- +7 (499) 685-54-80
- г. Москва, Б. Дровяной переулок, 10
- info@konica-service.ru
Сроки ремонта техники KONICA-MINOLTA
Выезд специалиста в течении 1 часа
Ремонт в присутствии заказчика
Фирменная гарантия до 2-х лет
Сроки ремонта и диагностики на выезде
Выезд сервисного инженера в среднем осуществляется в пределах часа с момента оформления заявки. Благодаря инновационной базе данных мы всегда знаем где находится каждый сервисный инженер и новые заявки поступают ближайшему к вашему местоположению инженеру. Благодаря такому подходу мы сократили до минимума время ожидания прибытия специалиста.
Диагностика производится в пределах 30 минут в присутствии заказчика. Среднее время затрачиваемое на ремонт это 40 минут.
- Время выезда - 1 час
- Время диагностики - 30 минут
- Время ремонта - 40 минут
Оформление
Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону
Подтверждение
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Ремонт
После приезда мастер проведет диагностику и ремонт на месте
Оплата
Подписание гарантийных документов
Сроки ремонта и диагностики в сервисном центре
В целом сроки диагностики и ремонта в сервисном центре совпадают с выездным ремонтом, но при высокой загруженности сроки могут увеличиваться. В сервисном центре в рабочее время всегда присутствуют сервисные инженеры. Диагностика в зависимости от загруженности производится от 1-го часа до 24 часов. Ремонт может затянуться до 2-х суток.
Мы стараемся и делаем всё возможное, что бы сократить сроки диагностики и ремонта в сервисном центре.
- Время диагностики - от 1-го часа до 24 часов
- Время ремонта - от 40 минут до 2-х суток
Выбор стационара
В разделе контакты выберите ближайший сервис
Уточнение
Уточните интерисующие Вас детали по телефону
Доставка
Привезите самостоятельно или оформите доставку
Ремонт
Ремонт только после согласования по телефону