Сроки ремонта техники KONICA-MINOLTA 

Выезд специалиста в течении 1 часа

Ремонт в присутствии заказчика

Фирменная гарантия до 2-х лет 

Сроки ремонта и диагностики на выезде

Выезд сервисного инженера в среднем осуществляется в пределах часа с момента оформления заявки. Благодаря инновационной базе данных мы всегда знаем где находится каждый сервисный инженер и новые заявки поступают ближайшему к вашему местоположению инженеру. Благодаря такому подходу мы сократили до минимума время ожидания прибытия специалиста.
Диагностика производится в пределах 30 минут в присутствии заказчика. Среднее время затрачиваемое на ремонт это 40 минут.
  • Время выезда - 1 час
  • Время диагностики - 30 минут
  • Время ремонта - 40 минут

Оформление

Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону

Подтверждение

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Ремонт

После приезда мастер проведет диагностику и ремонт на месте

Оплата

Подписание гарантийных документов

Сроки ремонта и диагностики в сервисном центре

В целом сроки диагностики и ремонта в сервисном центре совпадают с выездным ремонтом, но при высокой загруженности сроки могут увеличиваться. В сервисном центре в рабочее время всегда присутствуют сервисные инженеры. Диагностика в зависимости от загруженности производится от 1-го часа до 24 часов. Ремонт может затянуться до 2-х суток.
Мы стараемся и делаем всё возможное, что бы сократить сроки диагностики и ремонта в сервисном центре.
  • Время диагностики - от 1-го часа до 24 часов
  • Время ремонта - от 40 минут до 2-х суток

Выбор стационара

В разделе контакты выберите ближайший сервис

Уточнение

Уточните интерисующие Вас детали по телефону

Доставка

Привезите самостоятельно или оформите доставку

Ремонт

Ремонт только после согласования по телефону

Преимущества работы с нами

Торшер 
Торшер 
Лампа
Абажур